Такси Новороссийск
Меню Статьи Обзоры Обзоры на главной Типичные ошибки
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Причины, по которым ресторан терпит неудачу

КаБаРе приходят и уходят, некоторые думаю, что может быть это связано с экономикой страны в целом или конкретно какого то территориального округа, Новороссийска и области.

 

Наверное глобальные проблемы с экономикой немного сказываются на работе подобных заведений, но не всегда играют первоочередную и самую решающую роль, напрямую связанную существованием КаБаРе.
Три из четырех заведений ресторанного хозяйства, изменяют свое мнение, о простоте бизнеса и пересматривают полученные результаты, довольно сильно отличающиеся от прогнозируемых в худшую сторону.
Больше всего подобные заведения терпят неудачу, не из - за одной какой-то конкретной проблемы,  чаще всего это обычно комбинация факторов негативно сказывающихся на конечном результате, подводящих к принятию радикальных решений, об изменении концепции, или закрытии, продаже бизнеса, что влечет за собой либо дополнительные траты, либо лишает Вас возможности постоянного стабильного дохода.
Здесь есть десять основных причин, которые не берутся во внимание многие "новоиспеченные Рестораторы" на первых годах работы своих предприятий.

- Расположение. О подобном вопросе можно очень долго рассуждать, но наверняка не найдутся серьезнее аргументы в том, что при строительстве кафе или открытии ресторана местоположение не имеет никакого значения.
Неудачное расположение - одна из наибольших (если не самая большая) причина отсутствия спроса.
Плохая обзорность, маленькая или отсутствующая стоянка, отсутствие потока движения людей, удаленность от жилых массивов, трасс, это только некоторые из проблем связанные с плохим расположением ресторана.

- Владельцы
Ресторанов, которые никогда не стояли у руля и не работали ранее в сфере обслуживания, в большинстве случаев не имеющие даже специального образования.
Многие люди, открывающие рестораны, кафе, думают, что для управления и контроля за всеми подразделениями достаточно сложного механизма, можно нанять на работу главного менеджера или попросту управляющего, иногда ограничиваясь администратором, который будет, занимается всеми проблемными вопросами, отстаивая Ваши в первую очередь, а может и свои собственные интересы,
пока Вы будите сидеть с друзьями в баре, и собирать чеки, наблюдая за всем происходящим со стороны.
Неверная позиция. Один из многих ресторанных мифов, указывает на то, что если вы хотите владеть рестораном, но не работать в нем - не ждите большого спроса и высокой рентабельности.
У Вас есть ресторан, и вы им владеете. Ваша цель уже достигнута.
Ресторан или кафе как таковые не смогут сами себя долго поддерживать, и находится на "плаву".

- Подбор кадров. При открытии кафе или ресторана, рано или поздно возникает, вопрос о подборе профессиональной команды, с подобным вопросом сталкиваются рестораторы не только в Новороссийске, но и во всем мире, что наверное, нас должно объединять в одно большое сообщество, диктующие условия моды и раскрывающее секреты мастерства подачи и обслуживания.
К подобному моменту никогда не стоит относится с легкомыслием, зная и понимая что от правильно подобранной команды, будет зависеть половина успеха вашего заведения. 
Вы нанимаете генерального менеджера, управляющего, старшего бармена, шеф повара, администраторов зала, хосте-с, и другой обслуживающий персонал, с опытом и хорошими рекомендациями, послужным списком, доверяете им в дальнейшем подборе кадров и решение ряда жизненно важных вопросов, касающихся вашего бизнеса.
Несколько месяцев спустя, можно будет проследить как теряется ваша прибыль, или попросту имеют месту быть кражи, как в виде товара, продуктов, денег или подставной продукции.
Последнее очень широко случается в барах, начиная от разлива и увеличения закладки льда, содовой, использование более дешевых ингредиентов, или использование посуды для подачи напитков заведомо меньшего объема.
Как следствие, вы теряете деньги, ваши клиенты получают не тот уровень обслуживания, класс блюд, напитков.
Без найма сотрудников и квалифицированных кадров вы не обойдетесь.
Помните, что доверять полностью, работу с деньгами, репутацией не стоит, и то, что никто не будет заботиться о вашем бизнесе, как ты.

- Налоги. После того как вы получите регистрационные документы и санитарный паспорт, одобрение на открытие заведения ресторанного хозяйства, что к сожалению займет не мало времени, сил и денег,  не стоит думать о том что все самое страшное позади.
Наше государство, со своей системой налогообложения, не сильно способствует развитию бизнеса, и откладывать подобный вопросы в долгий ящик нельзя.
Мне нравится выражение одного из политиков - "чем лучше законы придумывает государство для бизнеса, тем труднее ему становится.."
За не своевременную уплату налогов и прочих сборов вам грозят штрафные санкции. Которые могут ограничить ваши дальнейшие возможности, и развитие.
Запустив подобную ситуацию можно вполне рассчитывать на ликвидацию лицензий, или даже закрытие предприятия.

- Плохое обслуживание.
Очевидная причина для закрытия любого ресторана. Но я все еще думаю, что это заслуживает повторения. Обслуживание клиентов, наряду с хорошей едой, является неотъемлемой частью успешности мероприятия.
Самый простой способ узнать мнения, о работе вашего персонала, это не оценивать самому со стороны а предложить гостям заполнить, анкету и таким образом получить, обратную связь, будь то в виде карт комментариев или маленькие опросные анкеты с незамысловатыми интересующими Вас вопросами. 
Которые очень удобно располагать на обратной стороне чека, подовая который, обслуживающий персонал должен любезно предложить клиенту потратить несколько минут, для того чтоб учесть все его пожелания в дальнейшем.
Очень хороший жест, как по мне предрасполагающий на доверие, и внимательность.
Замечу, что на подобные опросы соглашаются не все,  по-разному аргументируя  отказ. Скажу, что только один гость из четырех высказывают свои мысли и пожелания, а остальные уходят, и  не всегда возвращаются.
Итог Вы теряете, клиентов, "ромашковая почта" работает не на Ваш имидж,  действия на уличение не предпринимается.

- Реклама.
В Новороссийске все больше и больше открывается различных заведений,  реклама и маркетинг которых, являются ключевыми в создании новой репутации.
Подобную рекламу можно разделить на два критерия, та которая поддерживает имя на слуху и способствует появлению новых гостей в вашем заведении, и непосредственно иммеджевая реклама. Заявляющая о вашем заведении и выделяющая Вас из серой массы других. Такой вид рекламы нужен тогда когда Вы добились максимальной наполняемости зала.

В заключении, наверное можно сказать то о чем следует говорить в начале, начале разрабатываемой вами концепции, перед открытием кафе, бара, ресторана в Новороссийске.
В зависимости от типа и мощности (количество посадочных мест, производственная программа), заведения необходимо разное количество денежных вложений, и естественно чем выше сервис, или уровень предприятия тем острее будет потребность в финансировании, которая зачастую бывает ограниченной.
Советую  начинать с минимальной наборки всего профессионально необходимого оборудования, инвентаря.
Не стоит покупать более дешевые бытовые приборы и оборудование, которое на первый взгляд кажутся идентичным профессиональному, но в процессе эксплуатации,  быстро изнашиваются, выходить из строя.
В итоге Вы не сможете воспользоваться гарантией, и купив, к примеру,  две три бытовых машины или кухонных аппарата,  испытав массу неприятностей, связанных с их ремонте и восстановлении, выгоднее и проще будет оборудование рассчитанное на необходимую нагрузку.
Так можно сказать буквально о всем.
Здесь подойдет хорошая пословица "Скупой платит дважды".
Взяв минимальный набор оборудования и всего необходимого вы поможете начать работу, и получать прибыль постепенно увеличивая нагрузку, производственную мощность, совершенствуя уровень сервиса и мастерства вашего персонала.

Horeca Service Новороссийск имеет возможность решить все эти вопросы, дать консультацию и помочь Вам!